«Горячая линия» по вопросам утверждения и применения тарифов на коммунальные услуги для населения Челябинской областиС 1 июля 2017 года изменилась плата граждан за коммунальные услуги. Показатели изменения тарифов и размера платы граждан за коммунальные услуги в среднем по Челябинской области:
Регулируемые тарифы на территории Челябинской области утверждены в рамках предельных максимальных уровней в строгом соответствии с действующими основами ценообразования и параметрами прогноза социально-экономического развития Российской Федерации. Для каждой конкретной организации, предоставляющей коммунальные услуги, рост тарифа будет индивидуальным и может отличаться от среднего значения. Постановления об утверждении тарифов, информация об утвержденных индексах изменения платы граждан по муниципальным образованиям Челябинской области размещены на официальном сайте Министерства тарифного регулирования и энергетики www.tarif74.ru. в разделе «Законодательство» рубрика «Нормативно-правовые акты». По вопросам утверждения и применения тарифов на коммунальные услуги для населения Челябинской области Министерством тарифного регулирования и энергетики Челябинской области открыта работа «горячей линии». Регламент работы «горячей линии»: в рабочие дни недели с 9.00 до 16.00 часов (перерыв на обед с 12.00 до 13.00). Телефоны «горячей линии»:260-90-73 - по тарифам на тепловую энергию и горячее водоснабжение; 232-08-18 - по тарифам на водоснабжение и водоотведение; 232-08-51 - по тарифам на электрическую энергию; 232-08-34 - по тарифам на газ; 232-08-28 - по нормативам потребления коммунальных услуг; 232-08-52 - по предельным индексам роста платы за коммунальные услуги. Сколько раз в год управляющая компания обязана готовить отчет о состоянии имущества многоквартирного дома? В каком нормативно-правовом акте установлена данная обязанность? В соответствии с п.2.1 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда МДК 2-03.2003 плановые осмотры многоквартирного дома в целом, включая конструкции, инженерное оборудование и внешнее благоустройство должны производиться два раза в год: весной и осенью (до начала отопительного сезона). Результаты осмотров должны отражаться в специальных документах по учету технического состояния зданий: журналах, паспортах, актах. |
|
Copyright © 2017 - год. Все права защищены.
Управляющая компания ЖилФондСервис Разработка и дизайн: kAv |